Вебинар. Фармацевтическое консультирование при болях различной этиологии.

название ОМ(название должно отражать тематику ОМ. Название ОМ должно быть идентичным во всех материалах, связанных с ОМ; не допускается упоминание наименований промышленных производителей и коммерческой продукции в названии ОМ) Фармацевтическое консультирование при болях различной этиологии.
даты начала и окончания ОМ;(для одного ОМ принимается только одна пара дат; для повторных ОМ подаются отдельные заявки)  

28.05

15-00 мск

продолжительности учебной программы ОМ в академических часах. (При этом из учебной программы должны быть исключены часы, отведенные на мероприятия, не несущие учебной нагрузки, организационные мероприятия, перерывы, коммерческие симпозиумы, отчетные заседания, время тестирования и анкетирования слушателей и т.п.) 1,5 часа
Образовательную цель ОМ (указав область и уровень содержания, целевую аудиторию слушателей.

Пример: Цель ОМ – внедрение современных технологий в клиническую практику врача-терапевта для повышения эффективности лечебно-диагностических и профилактических мероприятий у пациентов с АГ)

 

Цель ОМ: повышение знаний фармацевтических работников в области современных препаратов для лечения болевого синдрома у пациентов с различным патогенезом и этиологией.

 

Основная врачебная специальность(в соответствии с действующей номенклатурой специальностей медицинских и фармацевтических работников, для которой главным образом сформирована тематика ОМ) Средний медицинский персонал по специальности “Фармация”
Целевая аудитория ОМ(перечень специалистов с указанием специальностей в соответствии с действующей номенклатурой специальностей медицинских и фармацевтических работников, для которых тематика ОМ в целом является профессионально востребованной. Средний медицинский персонал по специальности “Фармация”
Образовательная потребность ЦА (В целях настоящих Требований образовательная потребность может быть определена как выявленный пробел в знаниях, умениях, взглядах и/или подходах, и/или практической деятельности (или разрыв между существующим положением вещей и желаемой ситуацией ).

Провайдер должен представить также выводы о том, какая образовательная потребность или потребности выявлены: совершенствование имеющихся или освоение новых знаний, умений, навыков и компетенций обучающихся.

Ассортимент обезболивающих препаратов увеличивается с каждым годом.  Кроме того,  важно специалистам отслеживать актуальные данные в инструкциях к препаратам.  Необходимо повышать уровень знаний специалистов в данной области.

 

Указатьметоды активного обучения(дискуссии, опросы, тренинги, симуляционные технологии, интерактивные сессии, системы интерактивного (электронного) голосования, клинические разборы больных и т.п.)  В ходе ОМ будут использованы такие методы активного обучения как дискуссия, опросы, чат для участников с возможностью задать вопросы лектору
.
Контрольно-измерительные материалы для оценки полученных слушателями знаний в соответствии с образовательной целью (целями) ОМ(необходимо представить10 тестовых вопросов с ответами) Общее количество вопросов на тестировании – 10, минимальное необходимое количество верных ответов – 8.
Лекторский состав (информация олекторах ОМ с указанием их должностей, ученых и научных степеней и званий (при наличии). Этот документ должен включать краткое описание опыта лектора по заявленной теме. Опыт лектора может быть описан с указанием наличия сертификата или свидетельства об аккредитации по специальности, опыта работы по специальности, количества публикаций и/или лекций, прочитанных по теме) Демидова А.А

Специальность: провизор.

Должность: зам. зав. аптечного пункта.

Опыт работы за первым столом 16 лет.

Преподаватель лекарствоведения.

Опыт работы 3 года.

Программа ОМ