Вебинар. Актуальные вопросы гастроэнтерологии

название ОМ(название должно отражать тематику ОМ. Название ОМ должно быть идентичным во всех материалах, связанных с ОМ; не допускается упоминание наименований промышленных производителей и коммерческой продукции в названии ОМ) Актуальные вопросы гастроэнтерологии
даты начала и окончания ОМ;(для одного ОМ принимается только одна пара дат; для повторных ОМ подаются отдельные заявки)
продолжительности учебной программы ОМ в академических часах. (При этом из учебной программы должны быть исключены часы, отведенные на мероприятия, не несущие учебной нагрузки, организационные мероприятия, перерывы, коммерческие симпозиумы, отчетные заседания, время тестирования и анкетирования слушателей и т.п.)  2 ч
Образовательную цель ОМ (указав область и уровень содержания, целевую аудиторию слушателей.

Пример: Цель ОМ – внедрение современных технологий в клиническую практику врача-терапевта для повышения эффективности лечебно-диагностических и профилактических мероприятий у пациентов с АГ)

 

Внедрение современных методов диагностики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта  в клиническую практику врача терапевта и гастроэнтеролога для повышения эффективности лечебно-диагностических и профилактических мероприятий у пациентов с патологией ЖКТ
Основная врачебная специальность(в соответствии с действующей номенклатурой специальностей медицинских и фармацевтических работников, для которой главным образом сформирована тематика ОМ) Врач-терапевт

Гастроэнтеролог

Целевая аудитория ОМ(перечень специалистов с указанием специальностей в соответствии с действующей номенклатурой специальностей медицинских и фармацевтических работников, для которых тематика ОМ в целом является профессионально востребованной. Врач- терапевт

Гастроэнтеролог

Диетолог

Нутрициолог

Педиатр

Инфекционист

 

Образовательная потребность ЦА (В целях настоящих Требований образовательная потребность может быть определена как выявленный пробел в знаниях, умениях, взглядах и/или подходах, и/или практической деятельности (или разрыв между существующим положением вещей и желаемой ситуацией ).

Провайдер должен представить также выводы о том, какая образовательная потребность или потребности выявлены: совершенствование имеющихся или освоение новых знаний, умений, навыков и компетенций обучающихся.

Совершенствование знаний в области гастроэнтеролгии и приобретение новых навыков и умений в диагностике, лечении и профилактике заболеваний желудочно-кишечного тракта у пациентов с хроническими и острыми заболеваниями ЖКТ.
Указатьметоды активного обучения(дискуссии, опросы, тренинги, симуляционные технологии, интерактивные сессии, системы интерактивного (электронного) голосования, клинические разборы больных и т.п.) вебинар
Контрольно-измерительные материалы для оценки полученных слушателями знаний в соответствии с образовательной целью (целями) ОМ. тестирование
Лекторский состав (информация олекторах ОМ с указанием их должностей, ученых и научных степеней и званий (при наличии). Этот документ должен включать краткое описание опыта лектора по заявленной теме. Опыт лектора может быть описан с указанием наличия сертификата или свидетельства об аккредитации по специальности, опыта работы по специальности, количества публикаций и/или лекций, прочитанных по теме) Уфимцева Ирина Владимировна, врач гастроэнтеролог высшей категории. Стаж работы 18 лет, действующий сертификат по гастроэнтерологии и нутрициологии, участник всероссийских конгрессов и конференций по гастроэнтерологии и терапии, соискатель степени кандидата медицинских наук Южноуральского медицинского университета.

Регистрация на вебинар